+7(812)363-16-11

без выходных с 9 до 22

Бесплатная смета за 24 часа
Меню
 
ДОГОВОР ПОДРЯДА № ________

г. Санкт-Петербург «____»___________201__ г.

____________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Ривком», в лице Генерального директора Смирновой Елены Борисовны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом настоящего Договора является выполнение по заданию Заказчика работ (далее - работы) в помещении Заказчика по адресу: _______________________________________________________________________________________________, а Заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную Договором цену.
1.2. Подрядчик выполняет работы на основании сметы, согласованной сторонами (Приложение № 1 к Договору).

2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
2.1. Подрядчик приступает к выполнению работ с «____»_____________201__ года, дата окончания выполнения Работ «____» ____________ 201__ г.
2.2. Перечень работ, который не включен смету, должен быть согласован Сторонами путем внесения корректировок в смету, при этом срок выполнения работ увеличивается. Уведомление об увеличении срока выполнения работ от-правляется на электронный почтовый ящик, указанный в п. 10.3. настоящего договора, если с момента 2 (двух) дней не будут заявлены возражения Заказчика, то срок считается согласованным. Если возражения будут заявлены и срок будет установлен недостаточный для выполнения дополнительных работ, то корректировка сметы считается несогласованной и дополнительные работы не подлежат выполнению.
2.3. Подрядчик выполняет работы своими силами с привлечением субподрядчиков, за действия субподрядчиков несет ответственность подрядчик.
2.4. В течение ___ (________) календарных дней Заказчик обязан предоставить Подрядчику все запрошенные не-обходимые материалы для выполнения работ по настоящему договору, либо авансировать подрядчика на приобре-тение необходимых материалов. В случае не предоставления указанных материалов в срок, Подрядчик вправе приостановить выполнение обязательств по настоящему договору, при этом о приостановке выполнения работ Подрядчик уведомляет заказчика на электронный почтовый адрес, указанный в п. 10.3 настоящего договора в те-чении 5 (пяти) дней с момента неполучения соответствующих материалов.
2.5. Датой окончания работ по Договору будет считаться дата подписания Заказчиком Акта приема-сдачи выполненных работ по Договору. В том случае, если после получения от Подрядчика акта приема-сдачи выполненных работ Заказчик в течение 3 (трех) дней акт не подписал и не представил письменные мотивированные замечания, то акт признается обеими сторонами подписанным, услуги принятыми и Заказчик обязан произвести полную оплату по настоящему договору.

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖЕЙ
3.1. Стоимость выполнения работ по Договору составляет _________(______________________ ____________________) рублей 00 копеек.
3.2. Указанная в п. 3.1. сумма является договорной ценой на весь период действия настоящего договора, и может быть пересмотрена только в случае изменения объема работ по независящим от Подрядчика причинам.
3.3. Оплата выполненных работ производится Заказчиком путем наличного расчета Подрядчику, указанных в настоящем Договоре (п. 3.1. настоящего Договора), на основании выставленного приходно-кассового ордера, либо производится в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Подрядчиком расчетный счет. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными на дату зачисления денежных средств на расчетный счет банка Подрядчика.
3.4. Порядок оплаты работ:
- предоплата в сумме ________________ (_____________________________) рублей 00 копеек, в течение 3 (трех) банковских дней после подписания настоящего Договора;
- окончательный расчет в сумме _________________ (___________________________) рублей 00 копеек, в течение 3 (трех) банковских дней после подписания акта приемки-сдачи выполненных работ по настоящему Договору.
3.5. При несвоевременной уплате Заказчиком предоплаты, Подрядчик имеет право перенести срок начала и окончания работ по Договору на количество дней просрочки. В случае задержки оплаты свыше 30 (Тридцати) банковских дней Договор считается расторгнутым.

4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Подрядчик обязан:
4.1.1. Вести работы в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Договору. За качество работ ответственность несет Подрядчик.
4.1.2. Устранять за свой счет недоделки при получении от Заказчика мотивированной письменной претензии относительно качества выполненных работ, или несоответствия её условиям настоящего договора.
4.1.3. Подрядчик обязан своевременно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить Работы при обнаружении:
- непригодного или некачественного материала, полученного от Заказчика;
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
- о наличии иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых Работ либо создают невозможность их завершения в срок.
4.1.4. Подрядчик вправе досрочно завершить работу с согласия Заказчика, при условии выполнения ее качественно и в полном объеме.
4.1.5. Обеспечить, в срок до 10 (десяти) дней, ответ на любые письменные обращения Заказчика.
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Передать Подрядчику до начала работ все необходимые материалы, либо авансировать Подрядчика на покупку материалов.
4.2.2. Своевременно принимать и оплачивать работы, выполняемые Подрядчиком в соответствии с настоящим договором.
4.2.3. Немедленно в письменной форме известить Подрядчика о принятии решения о прекращении или приостановке работ.
4.2.4. Все дополнительные работы, связанные с изменением сметы оформляются дополнительным соглашением или отдельным Договором.

5. СДАЧА-ПРИЕМКА
5.1. Передача работ оформляется Сторонами подписанием Акта приемки-сдачи выполненных работ, который составляется Подрядчиком и передается Заказчику не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента окончания выполнения работ по Договору.
5.2. Заказчик обязан рассмотреть и подписать Акт приемки-сдачи выполненных работ в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его получения, либо в тот же срок предоставить мотивированный отказ от подписания Акта.
5.3. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ, Стороны в течение 10-ти календарных дней с момента передачи Подрядчику мотивированного отказа, составляют двухсторонний акт с перечнем доработок и сроков их выполнения. Если в 10-тидневный срок после передачи Заказчику Акта сдачи-приемки согласованной документации, мотивированный отказ от приемки не поступит к Подрядчику, то работы считаются выполненными, а обязанность по полной оплате наступившей.
5.4. Представление или непредставление замечаний не освобождает Подрядчика от ответственности за качество и полноту проведенных работ.
5.5. В случае приостановки или прекращения работ, а также при расторжении Договора по инициативе Заказчика при отсутствии виновных действий Подрядчика, Сторонами оформляется двухсторонний акт, фиксирующий объёмы выполненных работ. Данный акт является основанием для оплаты по фактически произведенным затратам на момент прекращения или приостановки работ.
5.6. В случае досрочного выполнения работ Подрядчиком, Заказчик вправе досрочно принять выполненные работы.

6. ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
6.1. Гарантийный срок на выполненные работы составляет двенадцать месяцев с даты подписания Заказчиком акта приемки-сдачи выполненных работ.
6.2. Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фикси-рующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.
6.3. Указанные гарантии не распространяются на приобретенные стройматериалы оборудование и технику, а так же на случаи преднамеренного повреждения со стороны Заказчика и третьих лиц, а также на случаи нарушения правил эксплуатации Заказчиком или третьими лицами результатов работ.
6.4. Ответственность Сторон:
6.4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с действующим законодательством.

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ.
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязанностей по Договору, если они явились следствием обстоятельств непреодолимой силы. Такими обстоятельствами считаются стихийные бедствия, вооруженные конфликты, издание органами государственной власти и управления нормативных актов, препятствующих исполнению данного Договора, а также события, находящиеся вне разумного предвидения и контроля Сторон.
7.2. Наличие обстоятельств непреодолимой силы подтверждается соответствующими документами, изданными компетентными органами.
7.3. Сторона, для которой сложилась невозможность исполнения принятых на себя обязательств по Договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна в течение 3 (трех) дней с момента, когда она узнала или должна была узнать о наступлении таких событий, направить письменное уведомление другой Стороне с указанием характера события и предположительного срока его действия с приложением документов, указанных в п.7.2. настоящей статьи. В случае неисполнения указанного в настоящем пункте требования виновная Сторона обязана возместить другой Стороне ее убытки, вызванные таким неисполнением.
7.4. В случае наступления событий непреодолимой силы срок исполнения Сторонами принятых на себя обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы или их последствия. Если срок действия обстоятельств непреодолимой силы превысит 90 (девяносто) дней, любая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, направив для этого соответствующее письменное уведомление другой Стороне. В этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать от другой возмещение убытков, за исключением оплаты фактически выполненных работ и других понесенных затрат, подтвержденных документами, до момента наступления обстоятельств непреодолимой силы.

8. УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА.
8.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств по Договору дру-гая Сторона вправе расторгнуть Договор в установленном законом порядке.
8.2. При расторжении Договора по инициативе Заказчика при отсутствии вины Подрядчика, Заказчик производит Подрядчику оплату по фактически выполненным работам, согласно смете.
8.3. Подрядчик вправе расторгнуть Договор с Заказчиком в случае задержки оплаты в соответствии с п.3.4. настоящего договора более 20 (календарных) дней путем направления соответствующего уведомления в адрес Заказчика.

9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.
9.1. Споры, возникающие по настоящему Договору, подлежат разрешению и урегулированию Сторонами путем переговоров.
9.2. Все споры по настоящему Договору, которые не могут быть разрешены путем переговоров, рассматриваются в суде по правилам установленной законом подсудности.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.
10.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
10.2. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемыми частями.
10.3. Все сообщения и предложения, а также изменения и дополнения к настоящему Договору, направляемые друг другу Сторонами в рамках исполнения Договора могут быть направлены по почтовым (ценным письмом с описью вложения) и/или электронным адресам Сторон (если иное прямо не вытекает из настоящего Договора) и являются надлежащими, если позволяют идентифицировать отправившее лицо (например, содержат имя и/или адрес элек-тронной почты и/или контактные данные такого лица). Стороны условились применять к подписанию документов, составляющих содержание электронной переписки, правила о простой электронной подписи, рассматривая в качестве такой простой электронной подписи адреса почтовых ящиков, указанные в реквизитах (поскольку доступ к электронным ящикам осуществляется при помощи паролей), и приравнивая такие простые электронные подписи к аналогу собственноручной подписи Сторон, а подписанные такими электронными подписями документы к аналогу документов, подписанных на бумажном носителе. При ведении электронной переписки Стороны обязуются сохранять в режиме конфиденциальности ключи электронных подписей (пароли от электронных почтовых ящиков), а также соблюдать правила, установленные администратором информационной системы (администраторы почтовых серверов), при помощи которой осуществляется обмен документами. Переписка сторон осуществляется при помощи следующих адресов электронных почтовых ящиков:
Заказчик (адрес электронной почты):____________________________________________
Подрядчик (адрес электронной почты):________________________________________
Стороны обязуются сохранять электронную переписку со второй Стороной в течении трех лет после окончания действия настоящего Договора. Соглашения об изменении или дополнении к настоящему Договору, направленные электронным способом вступают в силу только с момента их фактического подписания Сторонами на бумажных носителях.
10.4. Настоящий договор составлен в 2 (Двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

11. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик: Подрядчик:
ООО «Ривком»
Юр. адрес: 198095, г. Санкт-Петербург, пр-т Стачек 16, Литер А пом. 127-Н
ИНН/КПП 7805461920/780501001
ОГРН 1089847197692
р/с 40702810001001450268 в Филиале ПТР ПАО «ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТИЕ» г. Санкт-Петербург
БИК 044030766
к/с 30101810400000000766


Генеральный директор

____________________________/Смирнова Е.Б.
М.П

Звоните прямо сейчас!

+7(812)363-16-11